Наука

Возможная добыча нефти на Титане

27 октября 2013, в 14:35

По прогнозам экспертов многих стран Европы запасы нефти, известные ныне на Земле, подойдут к концу примерно через 80-120 лет. А некоторые учёные вообще уверены, что через 50 – запросы человечества растут и растут, а значит, потребление только вырастет; поэтому уже сейчас многие озабочены проблемой поиск альтернативы: ведь нефть используется повсеместно, начиная с топлива и строительных материалов и заканчивая различными бытовыми химическими средствами и косметикой.
И одно из самых оригинальных решений было предложено в 2009 году: добывать нефть в космосе, а именно – на Титане, являющимся спутником Сатурна. Зонд Кассини, запущенный NASA ещё в далёком 1997 году и спустивший на спутник зонд «Гюйгенс», собрал информацию, обнаружил огромные залежи, превышающие по предварительным оценкам земные в 5-6 раз. Титан немного похож на землю: он имеет атмосферу, состоящую из азота (у Земли процентная составляющая азота равняется 78%), также малая по космическим меркам разница в давлении – всего-то в 1.5 раза выше. Самым же интересным сходством, помимо присутствия нефти, является наличие воды в замёршем виде (точное количество неизвестно). Учёные считают, что Титан – наиболее подходящее космическое тело для жизни в Солнечной системе после нашей планеты.
Всё это делает добычу нефти в космосе вполне реальной. Того запаса углеводородов, который находится на Титане, хватит Земле с сегодняшним использованием примерно на 500 лет, что решит проблему сырья. С добычей кислорода можно справиться, взяв пример с МКС. Даже несмотря на то, что температура понижается ночью до -180 градусов, организовать базы всё равно можно, опустившись на глубину в 1-2 км: там достаточно пригодная температура. Кто знает, может, Титан станет поставщиком жизненно важных ресурсов?

Автор: Изотов Макс
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, Соединённые Штаты Америки
Пароль
006006
Авторские права
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт ChmokiChmoki.Ru, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!